Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Инвитро» начала использовать предиктивную геоаналитику

17.02.2022

для оценки потенциала новых медофисов сети

Сеть «Инвитро», развивающая медицинские офисы по франшизе, начала использовать технологию геоананалитики, чтобы оценивать локации, в которых хотят открыться франчайзи. Аналогичный сервис ранее представила GeoWOW. Разница в том, что сервис GeoWOW оценивает перспективы помещений не только под медофисы, а под любые предприятия в сфере ретейла, услуг и HoReCa.

Анализировать локации под новые открытия «Инвитро» начала в форме пилотного проекта. Сейчас он завершен, и компания решила применять геоаналитику на постоянной основе. В экспертизу входят финансовые показатели, оценивается размер и динамика каждого медицинского офиса.

«Модель обучается на совокупности деперсонализированных данных о работающих и релоцированных точках, включающих медицинские офисы, открытые по программе франшизы, — подчеркивают в компании. — Сервис оценивает популярность различных видов медицинских услуг, анализирует значимость геопараметров, выявляет их взаимосвязь с экономическими показателями офисов».

Сервисы геоаналитики стали крайне актуальным для малого и среднего бизнеса, в том числе, октрывающегося по франшизе. Услуга позволяет оценить наличие конкурентов поблизости от места, где вы хотите открыть точку, площадь и вместимость, определить, что и кто обеспечит трафик заведению и в каком объёме. Например, если неподалеку от локации расположен жилой комплекс и офисный центр, трафик будет ожидаемо высоким. Если точка находится в спальном районе, прогнозы будут другими.

В любом случае, удачный выбор локации, во многом определяет успех бизнеса.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"